Вы хотите научиться правильно реагировать на детскую агрессию, истерики или упрямство.
Дисциплина в группе
Ссоры, обзывательства и ябедничество. Конфликты между детьми, перерастающие в драки.
Дети не воспринимают вас всерьез
Не соблюдают правила, не слышат просьб или не реагируют на них.
Что с этим делать?
Шаг за шагом, мы решим эти проблемы
Уроки курса нам помогут:
Почему дети становятся неуправляемыми?
Базовые потребности в безопасности и надежной привязанности как основа поведения.
Токсичные стили воспитания.
Разбор видеоэксперимента, в котором представлены ключевые стили взаимодействия с детьми.
Откуда взялась детская «вседозволенность», и что с ней делать?
Три стиля взаимодействия с детьми и их влияние на поведение детей.
Как проявляется попустительство в отношениях между взрослым и ребенком?
Дети без границ. Откуда берется детская «манипуляция» взрослым.
Властная забота или стиль воспитания, который использует надежный взрослый.
Что такое властная забота?
Возможно ли быть с детьми на равных? Если да, то как?
Чем опасны поощрения и наказания?
Что формирует страх наказаний и жажду одобрения?
Воспитание ответственности как противовес наказаниям и поощрениям.
Что такое ответственность?
Воспитание стыдом и виной как ключевая ошибка в воспитании ответственности
Как формировать ответственность в детях?
Сборник сильных коуч-вопросов для дошкольников, которые помогут научить их ответственности
Как помочь детям извлекать полезные уроки из поступков?
Самоценность как основа "хорошего" поведения
Что такое самоценность и для чего она нужна в вопросах дисциплины?
Взаимосвязь детской самостоятельности с поведением и дисциплиной. Как педагог забирает у детей самостоятельность?
Сборник приемов и фраз на случай, если ребенок говорит «Я не могу», «У меня не получится»
Ошибка как повод формирования уверенности в себе
Эффективное сотрудничество. Или как привлечь детей на свою сторону?
Как фиксировать успехи детей без сравнения себя с другими?
Позитивное подкрепление как инструмент позитивной дисциплины
Развиваем в детях сопричастность. Учимся слышать «голос ребенка»
Как работает детский совет?
Утренний круг или групповой сбор. Как организовать и о чем говорить?
Как работает детский совет?
Как на нем обсуждать правильно ситуации и поведение детей
Повестка дня. Как работает?
Правила с детьми. Как устанавливать и поддерживать?
Анти-примеры установления правил с дошкольниками.
Как выглядят правила в группе д/с в зависимости от возраста детей?
Ошибки в установлении, обсуждении и размещении правил
Разговор о правилах: актуализация, как правильно напомнить, закрепление
Как вводить запреты из позиции взаимоуважения?
Как правильно устанавливать запреты для детей?
Счастливый уголок для эмоциональной перезарядки в группе
Общение детей друг с другом. Решаем конфликты, учимся экологичной коммуникации.
Как развивается общение между дошкольниками?
Конфликты между дошкольниками: почему и что делать?
Личные границы в общении дошкольников.
Групповые игры на сплочение и установление доверительных отношений
Особенность игр на сплочение и установление доверия между всеми участниками образовательного процесса (дети, родители, педагоги) педагоги
Как правильно играть?
Три сборника с играми (от 3х до 9 лет): «Игры с детьми всей группы», «Игры парами», «Игры на доверие между взрослым и ребенком».
Как работать с детской злостью и агрессией?
Зачем человеку злость?
Амбивалентность. Или как помочь ребенку принять свою плохость?
Как познакомить ребенка со злостью и научить выражать экологично?
Но и это ещё не всё!
Видеоуроки от экспертов
Подборка приемов, помогающих замотивировать детей младшего и старшего дошкольного возраста.
5 идей превращения приборки в игровую ситуацию.
Подборка картинок и необычной музыки для сбора игрушек.
Что стоит знать педагогу д/с об особенностях диагнозов ЗПР и СДВГ, чтобы чувствовать себя уверенно и продуктивно?
Практические методы эффективного взаимодействия с детьми и организации пребывания ребенка в ДОУ, включения его в повседневную жизнь группы и режимные моменты.
Прием, который поможет успокоить детей за 5 секунд.
6 приемов, которые помогут управлять вниманием детей.
Видеопримеры каждого приема с группой детей.
Пример занятия, из которого вы узнаете:
Как выглядит на практике стиль взаимодействия с детьми под названием “Властная забота”.
Приемы и способы, помогающие поддерживать позитивную дисциплину на занятии.
В результате обучения вы:
Научитесь поддерживать дисциплину в группе
Не используя крик, унижения или авторитарность.
Сможете стать надежным взрослым
На которого будет опираться «неуправляемый ребенок» в процессе изменения своего поведения.
Поймете, как правильно работать с детской агрессией и злостью
Активной и пассивной.
Начнете решать детские конфликты
С пользой для каждого участника ссоры.
Воспитаете уверенных в себе детей
Которые ощущают собственную ценность, и поэтому не хотят унижать других или самоутверждаться за их счет.
Создадите в группе отношения, основанные на позиции двойного уважения:
По отношению к ребенку и по отношению к педагогам.
Мне интересно!
Результат получите не только вы
Но и ребята в вашей группе, которые:
Начнут слышать и слушаться Вас не из-за страха наказания
А потому что сами этого заходят
Будут вести себя спокойнее и тише в группе
Научатся экологично выстраивать границы друг с другом
Без вреда для себя и других детей
Станут добрее по отношению друг к другу
Научатся взаимопомощи и взаимовыручке
Хочу учиться!
Спикеры программы
Автор основных уроков курса
Педагог-преподаватель, коуч ICF
Руководитель образовательной организации «Надежный взрослый» (на рынке с 2018 г.).
12 лет в образовании.
Автор 15+ обучающих программ для дошкольных педагогов.
8000+ довольных учеников.
До создания собственной образовательной организации работала воспитателем в детском доме и старшим воспитателем д/с.
Анна Николаева
Автор курса, спикер основных уроков
Автор урока «Как мотивировать детей на сбор игрушек?»
Старший методист дошкольного образования
Лауреат премии мэра Москвы в области образования.
Почётный работник просвещения и воспитания РФ.
Победитель конкурса Воспитатель года Москвы 2020.
Светлана Тулайкина
Автор урока «Сложности и возможности детей с ЗПР, СДВГ в ДОУ»
Педагог-психолог с опытом работы в д/с
Член арт-терапевтической ассоциации в России
Специалист проекта «Нейропедагог РФ»
Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги
Анна Куклина
Автор урока «Практические приемы для поддержания дисциплины и управления вниманием детей»
Театральный педагог, мим-терапевт
Руководитель детской школы пантомимы
Артист эстрады, участник дуэта «Валерий и Глеб»
Соавтор метода мим-терапии - развитие и воспитание ребенка на основе искусства пантомимы
Глеб Геннадьевич Иванов
Вот что говорят люди, которые уже прошли курс
Много интересных идей о том как наладить отношения с детьми. Даже как-то стыдно немного, что столько лет работала, не понимая этого. Благодаря курсу мои нынешние воспитанники вырастут умеющими взаимодействовать с миром и людьми.
Ирина Петрова
Воспитатель
Кладезь знаний и мудрости для воспитателей! Прекрасная подача курса. Сейчас всё стало понятно, и моё сознание полностью перевёрнуто в сторону осознанности и принятия. Огромная благодарность за создание столь мощного курса!
Наиля Галиахметова
Воспитатель
Анна, Вы — удивительный педагог, умеющий профессионально, очень доступно передавать знания, практический опыт, чувства и психологические состояния.
Ольга Борисенкова
Заведующий
Данный курс оказался для меня актуальным и своевременным. Очень понравились методические материалы (игры для сплочения). Курс дает толчок к самопознанию и развитию!
Айсылу Сюткина
Воспитатель
Даётся масса информации общего плана по вопросам психологии, пониманию реакций и как поступать взрослому — это очень важно знать не только воспитателям, но и нам, родителям! То, что приводится в качестве внедрения в группу в саду, возможно организовать и дома.
Елена Каргина
Учитель-логопед
Меня, как педагога, всегда расстраивали ситуации, где я была бессильна перед неуправляемым ребёнком. На этом курсе я нашла ответы как воспитатель и как мама троих детей.
Екатерина Боронская
Воспитатель
Курс полностью оправдал мои ожидания. Много полезной информации, материал проработан до мелких деталей. Понятно и интересно!
Елизавета Малышкина
Воспитатель
Курс дал очень много! И в работе с детьми, и для себя. Профессионально растёшь. Понимаешь, где допускала ошибки в работе с детьми и вообще, в общении с людьми. Сразу все встаёт на свои места!
Юлия Аккузина
Воспитатель
Стоимость обучения
Уроки будут доступны в течение суток после оплаты
Современные практики установления дисциплины в детском коллективе и работы с неуправляемыми детьми дошкольного возраста (72 ч.)
9100 ₽
Удостоверение о повышении квалификации уст. образца (высылается почтой на адрес, который укажете в договоре)